По мнению профессора Российской академии народного хозяйства и государственной службы Олега Шаброва, влияние поисковой системы Google на избирательные процессы несколько преувеличено.
Комментируя результаты исследований, в которых подчеркивается все возрастающая роль интернета и поисковых машин в политических процессах, эксперт пояснил Правде.Ру, что это завышенные ожидания и упрощенные представления.
По мнению эксперта, воздействие на аудиторию Google всегда компенсируется другими поисковыми системами, другими возможностями Интернета.
Эксперт, в частности, заявил: "Надо оккупировать все ресурсы, чтобы оказать решающее влияние на представления избирателей. Но, я не думаю, что это возможно…"
Ссылаясь на свой опыт избирательных кампаний, эксперт напомнил, что интернет воздействует, прежде всего, на молодежную аудиторию, которая проводит много времени в сети. Во вторых, у каждого агитационного инструмента есть конкурент. Есть он и у Google. В третьих, тот же Google может одновременно работать на несколько аудиторий, продвигая взаимоисключающие кандидатуры.
В заключение эксперт сказал: "Я думаю, что влияние, безусловно, есть. Но драматизировать я бы его не стал".
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.