Министерство по антимонопольной политике признало рекламу пива "Клинское" побуждающей к совершению опасных действий.
В министерстве напомнили, что в прошлом году телеканалы показали 2 ролика, в одном из которых молодые люди, отдыхая на пляже, сначала пьют пиво, после чего бегут купаться.
В другом ролике те же молодые люди, ожидая электричку, пьют пиво и катаются по железнодорожной платформе на тележке для багажа. Как отмечают в министерстве потребление пива "Клинское" способно привести к состоянию алкогольного опьянения. В свою очередь, находясь в таком состоянии, купаться и кататься на тележке опасно.
Думается, что подобные действия Министерства по антимонопольной политике могут быть оспорены встречными исками потребителей и производителей «Клинского». Кто дал основание чиновникам министерства предполагать, что потребители рекламы и пива – умственно отсталые люди? И что посмотрев на рекламу, они тут же бросятся повторять подвиги героев рекламного клипа?
В общем, если руководствоваться логикой чиновников министерства, то добрую половину рекламы можно считать кратким методическим пособием по технике самоубийства.
Одни пируэты дам, пользующихся чрезвычайно удобными прокладками в экстремальных ситуациях чего стоят. Однако покажите дам. У которых купленные прокладки ассоциируются с тем, что им надо срочно заняться экстримом?
В общем, следовало бы министрам антимонопольной политики знать, что народ давно выработал собственное отношение к рекламе и героям роликов. И это отношение гораздо более трезвое и логичное, нежели в самом министерстве.
Удачные и талантливые слоганы растаскиваются на поговорки – «Ты где был? Пиво пил.» А не очень удачные – пародируются в анекдотах. Ну вот например, образец народного творчества: «Надпись на могильной плите – «Не все йогурты одинаково полезны.»
Не все потребители рекламы – дебилы и олигофрены…
Елена Киселева
«ПРАВДА.Ру»
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.