Скандалы, связанные с Русской православной церковью и её Предстоятелем, являются частью информационной кампании, направляемой и спонсируемой из-за рубежа. К такому выводу приходят эксперты, анализируя события последних месяцев вокруг РПЦ.
Выступление феминисткой панк-группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя очень быстро из антипутинской акции превратилась ещё и в антикирилловскую. В защиту барышень выступила практически вся оппозиционная либеральная общественность, обвиняя в чрезмерной жестокости и российскую власть, и непосредственно Русскую православную церковь.
По ходу этого дела в прессе стали появляться другие, не имеющие прямого отношения к Pussy Riot критические материалы в отношении РПЦ и её главы. По мнению гендиректора Центра политической информации Алексея Мухина, за всем этим могут стоять вполне конкретные заказчики.
Читайте также: Владимир Мамонтов: политтехнологического "милосердия" мне не нужно
"Патриарх Кирилл находится сейчас под информационным огнём. Дело в том, что политическая эмиграция - часть бывших крупных собственников, считающих свою деятельность не совместимой с деятельностью нынешнего Кремля и являющихся в силу этого его ярыми оппонентами, - ищет методику воздействия на Владимира Путина, избранного президентом РФ. Для этого используются все способы, доступные политэмигрантам. В том числе, разыгрывается и карта Русской православной церкви, то есть попытка воздействовать на него по этому каналу", - сказал эксперт "Правде.Ру".
Впрочем, по мнению политолога, они выбрали ошибочный способ воздействия на патриарха, одновременно как очерняя его имя, так и обращаясь к нему с какими-то посланиями. "Мне кажется, что такая форма взаимодействия для Предстоятеля РПЦ оскорбительна и поэтому заранее обречена на неуспех", - заключил Алексей Мухин.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.