Во-первых, нести культуру в массы призваны интернет-киоски. По словам начальника Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлении города Владислава Котова интернет-киоски призваны увеличить объем информационного обеспечения граждан, — объяснил он, — С этой же целью будут установлены новые стенды городской информации, электронные табло, дорожные знаки".
Кроме того, решено, что столица недостаточно оформлена и в ней маловато рекламы. От этого заявления, конечно, жутковато, потому что, даже имея богатое воображение, трудно представить, как выглядит город, в котором рекламы "достаточно".
Тем не менее, в управлении создается творческая группа по праздничному и рекламному оформлению столицы. В нее войдут лучшие архитекторы, дизайнеры, специалисты по наружной рекламе, а возглавит ее заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Игорь Воскресенский.
Котов озвучил и аргументы, из которых логично вытекает, почему в Москве "мало" рекламы — потому что денег от нее может быть больше, чем сейчас.
В прошлом году доход от фирм, устанавливающих свои рекламные стенды, составил 947 млн руб, а от проведения акций на улицах Москвы — 1 млрд руб.
Кроме количества рекламных щитов в Москве увеличится количество "городской мебели" - начата реализация программы правительства Москвы по установке городской мебели, в рамках которой будут установлены 46 тыс скамеек.
Пока неизвестно, будут ли скамейки рекламными носителями, или просто скамейками.
Елена Киселева
"ПРАВДА.Ру"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.