Интернет-канал сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" ранее опубликовал видео, которое многие СМИ расценили как "символ тревоги компании" за ее "западный имидж".
В короткометражном ролике рассказывается о том, кто представляет российскую сеть ресторанов.
"За яркой вывеской всегда кто-то стоит... За бесплатным вайфаем - программисты с красными дипломами. За "Бигмаком" - те, у кого диплом еще впереди, а прибавка к стипендии - уже сегодня... За тем, чтобы вкус всегда был "тот самый", стоят директора, и стоят стеной. За буквой "М" российского "Макдоналдс" стоят 40 тысяч россиян, чтобы миллионы россиян могли сказать: "Вот что я люблю"",- рассказывается в ролике.
В нем показываются вещи и места, привычные москвичам: огни парка Горького, ВДНХ, отечественные автомобили, и нb одна надпись в ролике не представлена на английском языке.
СМИ пишут, что таким роликом представители "Макдоналдс" стремились подчеркнуть свою заинтересованность в российском потребителе, так как, начиная с прошлогодних проверок Роспотребнадзора, многие рестораны закрылись, о чем писала Pravda.Ru. Однако официальных комментариев насчет видео пока не поступало.
Читайте также:
Хипстерский "Макдоналдс" открылся в Сиднее
СМИ: Теряющий популярность "Макдоналдс" сократит меню на восемь пунктов
Москвичка судится с "Макдоналдсом" из-за отрубленного пальца
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.