Премия "Золотой эклер" за самую недостоверную рекламу присуждена в Германии. Антинаграда досталась растворимому чаю Hipp для детей от одного года. А получил он премию из-за большого количества сахара в составе, что совершенно противопоказано малышам.
На втором месте оказался мясной полуфабрикат от Netto, пишет Lenta.ru. Производители поменяли его упаковку, после чего продукт прибавил в цене на 30 процентов, но и уменьшился в весе на те же 30 процентов.
Читайте: Самые нелепые названия книг: мемуары куриного сексолога.
"Золотой эклер" учрежден немецкой некоммерческой организацией Foodwatch, которая регулирует вопросы питания. Организация проводит исследования продуктов местных производителей и выбирает пять из них с наиболее недостоверной рекламой. Победителя выбирают путем пользовательского онлайн-голосования.
Премия учреждена с целью повлиять на изготовителей продуктов с недостоверной рекламой, описанием или вредным для здоровья составом, чтобы они изменили рецептуру или описание продукта, отмечает kant.kg.
В прошлый раз "Золотой Эклер" достался батончику Milch-Schnitte от Ferrero, который рекламировали, как легкую закуску для желающих поддержать форму, хотя он на 60 процентов состоял из сахаров и жиров.
Читайте самое интересное в рубрике "Занимательные новости"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.