В британском Лондоне стартовала общегородская акция "Охота на яйца". Она символизирует начало старинного английского праздника Жирного Вторника. В различных уголках мегаполиса спрятано более 200 дизайнерских яиц с цифровым кодом, сообщает РСН.
Читайте: Счастливчик из КНР выиграл в лотерею 42 млн долларов
Нашедший должен направить со своего мобильного устройства соответствующее сообщение, в котором необходимо указать местонахождение яйца, в специальный центр акции. Тот, кто обнаружит больше всего яиц, получит главный приз в 150 тыс. долларов. Кроме того, удачливых "охотников" ждут конкурсы и розыгрыши.
Чтобы яйца были заметными, они выполнены из стеклопластика в ярких цветах и достигают метра в высоту. Как передает News.am, необычная охота продлится 40 дней и 40 ночей, почти до самой Пасхи. В раскраске яиц принимали участие знаменитые и не очень дизайнеры, в том числе режиссер Ридли Скотт, модельер Вивьен Вествуд, архитектор Заха Хадид и другие.
ИТАР-ТАСС пишет, что в разработке дизайна одного из яиц принимали участие принц Чарльз с супругой Камиллой. Они создали знаменитого героя английской детской песни Шалтая-Болтая. Персонаж одет в классический костюм в полоску. Его можно увидеть на крыше резиденции принца — Кларенс-хаус.
Читайте также: Лондонцы установили мировой рекорд по "обнимашкам"
Спонсором акции является ювелирная фирма "Фаберже". После окончания "охоты" все яйца будут проданы на благотворительном аукционе. Организаторы планируют заработать на торгах 1 млн фунтов и направить их в организации Elephant Family (занимается сохранением слонов в Азии) и Action for Children (помощь детям).
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.