Пассажиры становятся требовательнее к авиаперелету: если еще пару лет назад параметры стоимости авиабилета, времени вылета и безопасности полета были чуть ли не единственным, на что обращалось внимание при покупке авиабилета, то сегодня они дополняются особыми пожеланиями к комфорту полета и наличию ряда дополнительных опций в самолете. Поэтому помимо выполнения стандартных требований к перевозке пассажиров, авиакомпании пытаются добавить "шарма" в обслуживании или предоставлять дополнительные услуги.
Для этих целей было произведено исследование на тему, чего именно не хватает пассажирам, летающим эконом-классом, сообщает Турпром. В опросе приняли участие 1,1 тысячи человек.
Около 60 процентов пассажиров пожаловались на тесноту в салонах и невозможность удобно вытянуть ноги. Просторные места - вот главная мечта клиентов авиакомпаний, пишет Комсомольская правда.
Курить на борту самолета хотелось бы 7 процентов опрошенных, а иметь доступ в кабину пилотов и свободно общаться с капитаном корабля – 4 процента.
Чуть меньше – 3 процента респондентов – заявили, что обязательным элементом хорошего полета является наличие развлекательной программы, добавляет Еuromag.ru. Некоторые пассажиры также отметили, что все же в основном авиакомпании должны следить за безопасностью полета.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.