В середине августа на телевизионные экраны США выходит новое реалити-шоу "Русские матрешки". Героями передачи станут выходцы из России, живущие в знаменитой общине на Брайтон-бич в Бруклине. В рекламном ролике шоу мелькают кадры застолья, потасовок и постельных сцен, — другими словами, создатели "Русских матрешек" обещают зрителям полный набор стереотипов о бруклинской "маленькой Одессе".
Читайте: Экс-участницу "Дома-2" наказали за хранение наркотиков
По мнению телекритиков, главным критерием отбора героев в реалити-шоу были "недостаток ума и привлекательная наружность". В свою очередь, передает BaltInfo, авторы проекта уверяют, что программа расскажет о жизни неординарных мужчин и женщин, живущих на полную катушку, которые страстно любят и усердно работают.
Читайте также: Реалити-звезды — жизнь после шоу
Считается, что "Русские матрешки" — это логическое продолжение проекта MTV "Побережье Нью-Джерси", посвященного нравам итальянской мафиозной общины. Программа имела огромный успех, хотя в американском обществе многие усмотрели в замысле продюсеров насмешку над национальной общиной.
"Русские матрешки" — это проект телеканала Lifetime, который специализируется на развлекательных шоу и играх для женской аудитории. Среди других передач этого канала — "Проект подиум" и "Танцующие мамы".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.