Крупнейшая в Японии сеть кофейных "Дотор" сделала Чебурашку главным героем своей рекламной компании. Изображение знаменитого мультперсонажа появилось на наклейках, плакатах и лотерейных карточках.
Японские креативщики, правда, погрешили против истины - в их интерпретации Чебурашка белого цвета. По всей видимости, это призвано усилить ощущение прохлады в кафе, которых по стране насчитывается более 1,1 тысячи.
Читайте также: Суд оставил Чебурашку без "папы"
С Чебурашкой Япония познакомилась в 2001 году, и он сразу же стал пользоваться огромной популярностью. Сейчас правами на изображение этого героя владеет компания "Чебурашка проджект" на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.