Нидерландская пивоваренная компания Heineken анонсировала первый в мире "пивной страховой полис" для футбольных болельщиков, которые проливают пиво во время матчей. Об этом сообщает Marketing Beat.
В случае пролития пива во время чемпионата, фанаты смогут отсканировать QR-код, размещённый на подставках для пива и плакатах в пабах, участвующих в акции, перейти на сайт компании, заполнить форму заявки и получить новую пинту Heineken взамен пролитого пива.
По оценкам аналитиков, во время крупных спортивных мероприятий в Великобритании проливается около 11 миллионов пинт пива.
"Heineken стремится показать, что настоящий болельщик определяется не внешним видом, а поведением и выражением любви к футболу. Этим летом Heineken возьмёт на себя важную задачу по защите пива фанатов", — заявила глава маркетинга Heineken Стефани Декстер.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.