Как получить лицензию на страхование?

1:27

Лицензирование деятельности страховых компаний — это первый шаг в процессе государственного регулирования этой сферы. Лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования или посреднической деятельности в качестве страхового брокера представляет собой специальное разрешение, выдаваемое органом страхового надзора субъекту страховой деятельности.

Чтобы получить лицензию, соискатель должен предоставить в орган страхового надзора следующие документы:

1. Заявление о предоставлении лицензии.

2. Учредительные документы.

3. Документ о государственной регистрации юридического лица.

4. Протокол собрания учредителей.

5. Сведения о составе акционеров (участников).

6. Документы, подтверждающие оплату уставного капитала в полном размере.

7. Документы о государственной регистрации юридических лиц, являющихся учредителями субъекта страхового дела, а также аудиторское заключение о достоверности их бухгалтерской (финансовой) отчётности.

8. Сведения об исполнительном органе, руководителях и главном бухгалтере с приложением документов, подтверждающих соответствие указанных лиц квалификационным требованиям.

9. Сведения об актуарии.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Антон Мельников
Антон Мельников — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить