Лицензирование деятельности страховых компаний — это первый шаг в процессе государственного регулирования этой сферы. Лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования или посреднической деятельности в качестве страхового брокера представляет собой специальное разрешение, выдаваемое органом страхового надзора субъекту страховой деятельности.
Чтобы получить лицензию, соискатель должен предоставить в орган страхового надзора следующие документы:
1. Заявление о предоставлении лицензии.
2. Учредительные документы.
3. Документ о государственной регистрации юридического лица.
4. Протокол собрания учредителей.
5. Сведения о составе акционеров (участников).
6. Документы, подтверждающие оплату уставного капитала в полном размере.
7. Документы о государственной регистрации юридических лиц, являющихся учредителями субъекта страхового дела, а также аудиторское заключение о достоверности их бухгалтерской (финансовой) отчётности.
8. Сведения об исполнительном органе, руководителях и главном бухгалтере с приложением документов, подтверждающих соответствие указанных лиц квалификационным требованиям.
9. Сведения об актуарии.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.