В начале 2024 года жители Чеченской Республики отправили в Банк России 51 жалобу на финансовые услуги, что на 45% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Особо стоит отметить резкое уменьшение жалоб по вопросам ОСАГО, их число сократилось на 69%.
В большинстве случаев жалобы связаны с проблемами при заключении электронных договоров страхования. В прошлом году основные претензии касались неправильного использования коэффициента бонус-малус, влияющего на стоимость полиса, но в этом году таких жалоб не зафиксировано.
Снижение количества жалоб связано с остановкой деятельности платных интернет-посредников, которые отправляли стандартизированные запросы на изменение коэффициента бонус-малус. Эти запросы не предполагали реального решения вопросов клиентов. Благодаря совместной работе регулятора и учас�