В Нью-Йорке за последние три года почти на четверть сократилось число курильщиков. Как утверждают эксперты, этому способствовала социальная реклама, а вовсе не повышение цен на сигареты.
На антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов. В частности, на телевидении последствия вредной привычки демонстрировал мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик, главный герой рекламных роликов теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле.
Читайте: Жвачка в форме сигареты плохо влияет на детей
Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.
Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету Daily News.
Читайте также: Курение кальяна вредит здоровью больше сигарет