Помощник премьер-министра России Геннадий Онищенко выразил свое мнение о маркетинге компаний "Макдоналдс" и "Кока-Кола", сравнив его агрессивные действия с боевыми, направленными против россиян.
Навязывание несвойственной жителям России формы питания и блюд, не характерных для генетической памяти народа - это война против здоровья населения РФ, сказал «Русской службе новостей» помощник председателя правительства, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко.
По его словам, это касается и «Макдоналдса», и Coca-Cola, и Pepsi-Cola.
«Тот агрессивный, не имеющий ничего общего с нашими пищевыми традициями маркетинг, который они ведут, сопоставим с боевыми действиями против нашего народа», - сказал Онищенко.
Онищенко также поддержал главу комитета Госдумы по международным делам Алексея Пушкова, ранее призвавшего производителей поддержать санкции и избавить российский рынок от своего присутствия.
Как пишет Пушков в своем Twitter, если McDonald's и Coca-Cola прекратят поставку своих товаров на территорию России, мы станем только здоровее.
По мнению Онищенко, есть только один вариант присутствия Кока-Колы и МакДональдса на нашем рынке - это работа на российском сырье. Кроме того, американским компаниям необходимо провести принципиальные изменения в пищевой культуре.
Читайте также:
Пятилетка Обамы: ИГИЛ, геи и морковные грядки
McDonald's: "Все, что нам гибелью грозит..."
Почему "Сколково" не Кремниевая долина?
Торговая война: конфеты, сыры и развал
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.