"Пепси-Кола" придумала продукт для худеющих

"Пепси-Кола" выпустила напиток для худеющих

Японское подразделение компании Pepsico выпустило напиток, способствующий похудению. Газированная вода под названием Pepsi Special содержит фиброволокна, которые будут способствовать сжиганию жира, сообщает Abc News.

Безалкогольный напиток Pepsi Special поступает в продажу во вторник. Представители компании- дистрибьютора Pepsi Suntory, утверждают, что из-за содержания в составе напитка декстрина жиры не будут усваиваться организмом. Любопытно, что основная сфера применения декстрина — изготовление клея.

Читайте: Женщины тратят 17 лет жизни на попытки похудеть

Дабы привлечь внимание молодых людей, заботящихся о здоровье, сотрудники Pepsico выложили на сайте смешной рекламный видеоролик, в котором бизнесмен должен сделать выбор между женщиной, одетой в костюм пиццы, и женщиной, одетой в костюм гамбургера. Посыл рекламы такой: не нужно выбирать что-то одно, если ты пьешь Pepsi Special.

Читать также: Диетологи составили рейтинг самых полезных для здоровья напитков

Напитки с необычными ароматами — явление частое на японском рынке безалкогольных напитков, который приносит производителям 48 миллионов долларов прибыли в год. Многие предыдущие модификации стандартной "Пепси-Колы" включали в себя аромат земляники, молока, арбуза, йогурта.

Это первый шаг Pepsico на рынке продуктов, полезных для здоровья. Между тем, компания Rival Kirin, известная в первую очередь как производитель пива, выпустила свою колу без сахара с декстрином этим летом — напиток называется Mets.

Специалист Пономарёва Алла
Ведущий специалист
Обсудить