Россия поднялась во всемирном рейтинге качества дорог (опрос бизнесменов) со 136-го на 123-е место.
Что это значит? Стали ли наши дороги лучше? На эти вопросы Pravda.Ru ответил директор Института материаловедения и эффективных технологий Марсель Бикбау.
"Я оцениваю его, как весьма небольшое улучшение, потому что с нашим жестким климатом надо использовать другие материалы, другие технологии и срок службы дорог должен измеряться десятилетиями. Минимум 20 лет, желательно. Весь мир сейчас достиг уровня 40 лет — гарантия службы дороги", — сказал эксперт журналисту Правды.Ру.
Нужно, добавил он, чтобы государство вернулось к технической политике хотя бы в области строительства дорог. "Сегодня только налоги за проезд большегрузных автомобилей. Это тот вариант, когда за наш счет пытаются решить свои проблемы. Надо радикально улучшить дело со строительством дорог в России, иначе толу не будет. Это государственная задача, которую надо решать в масштабах страны", — подчеркнул Марсель Бикбау.
Продвижение российских дорог в рейтинге эксперт назвал "полной фигней". "Это мертвому припарка. У нас требования по грузоподъемности соответствуют только по проценту дорог страны", — добавил он.
По словам Марселя Бикбау, асфальт и бетон, которые используются в нашей стране, на 99% не пригодны для применения в России. Нужен нормальный бетон, который имеет все показатели на порядок превышающие асфальтобетон по прочности, долговечности и другим параметрам.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.