Многие опасаются летать чартерными рейсами. Высказываются также претензии к чартерам в курортные города по популярным маршрутам. Депутат Государственной думы, председатель подкомитета по воздушному транспорту Андрей Андреев прокомментировал это предубеждение для читателей Pravda.Ru.
Он подчеркнул: "В первую очередь надо смотреть, какая авиакомпания является перевозчиком и что собой представляет парк самолетов. Это главное. Чартеры, как известно, находятся вне основного расписания. Поэтому с чартерными рейсами, если и можно чего-то опасаться, то задержек и вынужденных переносов вылетов.
По поводу предложения о запрете лизинга частных самолетов в интервью для Правды.Ру Андрей Андреев сказал: "Если есть финансовая возможность, выбор делается в пользу новой техники. Или уж тогда нужно внимательно относиться к истории использования и техническому состоянию крылатой машины. Утверждения о том, что старый самолет нельзя эксплуатировать, можно сопоставить с автомобилем. У некоторых "мерседесы" ломаются и убиваются за год, а у кого-то и "копейки" работают десятилетиями и в отличном состоянии. Поэтому вопрос, в первую очередь, к эксплуатации".
"Было бы целесообразно ужесточить требования к техническому состоянию авиапарка. Но здесь мы упираемся в одну старую, тянущуюся еще с развала Советского Союза историю: у нас фактически один и тот же орган выдает разрешение на эксплуатацию самолетов, и сам же потом расследует происшествия. Имею в виду Межгосударственный авиационный комитет. На мой взгляд, правильнее было бы разделить функции. Сертификацию должна проводить именно Росавиация, а расследование оставить за Межгосударственным авиационным комитетом. Не совсем логично, когда в обе функции, что называется, в одном лукошке", — заключил Андрей Андреев.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.