Прошел год после страшной аварии в московском метро на Арбатско-Покровской линии. Что сделано после аварии, чтобы такое никогда не повторилось? На этот вопрос ответил в интервью Pravda.Ru старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин.
"Мне до сих пор не до конца понятны причины аварии. Версий действительно много, есть уже и люди, привлеченные к ответственности, идет суд. Но тем не менее не до конца ясно, было ли причиной аварии нарушение техники безопасности при ремонте путевого хозяйства, либо это проблема в подвижном составе, который потерпел крушение", — заявил Павел Зюзин.
Эксперт отметил, что, по его мнению, в Московском метрополитене из этого сделали выводы. "На протяжении последнего времени производили частые ремонты путей с перекрытием отдельных станций в выходные дни. Определенные меры приняты по обновлению материально-технической базы и подвижного состава, по закупке новых поездов".
Корреспондент Правды. Ру поинтересовался у эксперта, какие советы он может дать руководству метрополитена?
"Если выяснится, что причиной аварии был все-таки человеческий фактор, то есть недобросовестное выполнение должностных обязанностей, то необходимо будет усилить трудовую дисциплину в коллективе, непосредственно на тех линиях, которые наиболее загружены и которые наименее сложны в обслуживании в межпиковые часы", — посоветовал Павел Зюзин.
Читайте также:
Трагедия в метро: авария или теракт?
Метро по-прежнему безопасно: степень износа поездов будут контролировать специалисты — депутат ГД
Эксперт: Неисправные поезда в метро эксплуатировать можно, но в рамках инструкции
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.