Руководство Московского метрополитена подписало указ, согласно которому поезда с небольшими неисправностями могут официально перевозить пассажиров. В частности, составы не снимают с маршрута, если у них отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом. Это объясняют тем, что иначе поезда будут ходить с большими перерывами. Почему в угоду скорости пренебрегаем безопасностью? На этот вопрос ответил в интервью Pravda.Ru первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту, член комиссии ГД по вопросам депутатской этики Михаил Брячак.
"Система безопасности московского метрополитена — это давно устоявшийся, стабильный механизм и рисков сегодня для пассажиров практически не несет. Регламенты и технические условия, которые установлены в требованиях к эксплуатации метрополитена, гарантируют безопасность. Что касается эксплуатации транспортных средств, которые на сегодняшний день могут носить фактор износа, это не влияет на безопасность движения. Выпуск на линию каждой электрички подвергается системному экспертному анализу. И можно совершенно спокойно реагировать на такую корректировку", — заявил Михаил Брячак.
Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, как можно избежать проблем? "Я бы в большей степени обратил внимание и правительства Москвы, и Госдумы на открытие новых станций и линий. Увеличение прогонов по расстоянию — это важно. Но желание иметь достаточно технологичный подвижной состав и компетентный состав по обслуживанию не должно быть в ущерб этим стремлениям к развитию", — заключил Михаил Брячак.
Читайте также:
Метро Петербурга стало использовать систему бесконтактных платежей PayPass
Трагедия в метро: авария или теракт?
Жорес Алфёров: "Россия сильна своими талантами…"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.