The National Interest составил список наиболее эффективных военных самолетов, выпускаемых в России.
На первом месте издание поставиломногоцелевой истребитель Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker), состоящий на вооружения почти всех мировых армий. Машина может похвастаться боевым радиусом в 750 км и обгоняет по скорости американские истребители F-16 и F/A-18.
Истребитель четвертого поколения МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum - "Точка опоры"), занимает второе место в рейтинге. Самолет является прямым конкурентом американских F-15 и F-16. Главное его преимущество - маневренность. Он состоит на вооружении в ряде постсоветских республик, Кубе, КНДР, Сирии и других странах.
Третью позицию наиболее грозных самолетов России занимаетмногоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, он пока не поступил в ВВС РФ, но уже заинтересовал военные ведомства других стран. Он уступает по скорости своему предшественнику Су-27, зато обладает большим радиусом (1600 км), и несет на себе грозное вооружение.
Истребитель пятого поколения FGFA на базе Т-50 (ПАК ФА) по мнению специалистов является прямым ответом России на созданные в Америке истребители пятого поколения как F-22 Raptor и F-35 Lightning II.
Он способен развить скорость до 2600 км/час и обгоняет своих предшественников, в Пентагоне полагают, что Т-50 маневреннее чем американский F-35.
На пятом местесверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 (по кодификации НАТО: "Блэкджек").
Он невероятно быстр, отмечает издание, и превосходит по этому параметру своих американских соперников. Ту-160 имеет боевой радиус более 7 тысяч километров, российское военное ведомство уже сообщило о планах по модернизации модели Ту-160, новый самолет будет носить название Ту-160М2.
Как сообщала ранее Правда.Ру, на Ульяновском предприятии "Авиастар-СП" заложен в производство первый самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А. Самолет Ил-78М-90А будет представлять собой самолёт-топливозаправщик, который сможет дозаправлять самолеты дальней, фронтовой и специальной авиации, в том числе, Су-27 и Миг -29 посредством специальных агрегатов на крыле.
Одной из самых известных является техника трения. В этом методе важно следовать определенному направлению при нанесении краски и поддерживать одинаковое давление, чтобы избежать хаотичного рисунка.