Авиадвигателестроителям России нужна активная кооперация с иностранными

При создании перспективных авиадвигателей российским производителям нужно искать пути взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами, а также консолидироваться со смежниками внутри страны, полагает зампред комитета Госдумы по обороне Евгений Зеленов. 

 Важным аргументом в пользу кооперации собеседник агентства назвал и тот факт, что созданные совместно с западными фирмами авиадвигатели имеют лучшие экспортные перспективы.

 В качестве примера удачной консолидации со смежными предприятиями отрасли и плодотворного сотрудничества с зарубежными партнерами депутат назвал НПО "Сатурн", созданное в результате объединения "Рыбинских моторов" и КБ "Люлька-Сатурн". Объединение потенциалов позволило НПО "Сатурн" серьезно повысить степень эффективности своей работы, что уже сейчас дает позитивные результаты, заявил Е.Зеленов.

  Он отметил взаимовыгодное сотрудничество "Сатурна" с корпорацией Necma Moteurs в создании нового двигателя для российского регионального самолета (RRJ - Russian Regional Jet), который разрабатывается фирмой "Сухой" совместно с компанией Boeing, Авиационным комплексом имени Ильюшина и ОКБ Яковлева.

 Как сказал Зеленов, российскому двигателестроению нужен доступ к перспективным технологиям, который как раз гарантирует сотрудничество с мировыми лидерами в этой области.

Главные новости

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить