Как стало известно нашему корреспонденту, авторитетное московское PR-агентство получило заказ на проведение крупномасштабной кампании по дискредитации недавно назначенного генерального директора ОАО «ГАЗ» Виктора Беляева. Столичные эксперты полагают, что за этим заказом стоят посреднические бизнес-структуры, связанные с деятельностью автозавода, недовольные политикой нового руководства ГАЗа по переходу от бартера и вексельных схем зачетов на прямые денежные расчеты с поставщиками и дилерами, минуя посредников.
По сведениям из источников в центральных СМИ, 18 декабря в редакции ведущих федеральных изданий и информационных агентств обращались представители этого PR-агентства, которые выясняли возможности размещения материалов «по ГАЗу и его руководству». Говорят, что структуры, «заказавшие» нового директора Горьковского автозавода, посулили исполнителям около 176 тысяч долларов (более 5 млн. руб.).
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.