Доход от рекламы в Москве в 2000 году составит 705 миллионов рублей, из них 466 миллионов будут направлены в целевые бюджетные фонды округов и районов, сообщила на депутатских слушаниях в МГД первый замглавы Департамента финансов столичного правительства Ольга Хрычева. Средства целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, созданного по распоряжению мэра, используются в основном на праздничное и тематическое оформление Москвы, сообщает «ИМА-пресс». Причем, как распорядиться почти 33 процентами доходов по зонам особого значения и 93 - по зонам общего значения, решают префекты и главы районных управ. 7 процентов доходов по всем территориям идут на обеспечение работы предприятий рекламной отрасли.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.