Крупноформатные плоские телевизоры стремительно дешевеют в ходе конкурентной борьбы плазменных и жидкокристаллических аппаратов за лидерство на рынке. Так, за прошлый год ЖК-панели с диагональю 40 дюймов подешевели на 36%.
По мере снижения цен активизируется спрос в ключевом секторе рынка телевизоров — плоскопанельных устройств с диагональю 40–44 дюйма. Аналитики предрекают укрепление производителей жидкокристаллических дисплеев (LCD) в этом секторе, в котором пока господствуют плазменные дисплеи (PDP). «Производители плазменных дисплеев приложат все усилия для снижения цен и отражения атак производителей ЖК, которые агрессивно инвестируют в производство панелей большого размера и имеют шанс захватить большую долю рынка, особенно в сегменте телевизоров с диагональю чуть больше 40 дюймов», — говорит Хисаказу Тории, директор по исследованиям рынка телевизоров в DisplaySearch.
Такие компании, как японская Matsushita Electric и южнокорейская LG, для создания телевизоров с диагональю от 40 дюймов предпочитают использовать плазменные экраны, так как их массовое производство проще, чем производство ЖК-панелей аналогичного размера, что дает «плазме» ценовое преимущество, передает C-news.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.