Вето российских авиакомпаний будет снят с ИЛ-96-300 только после устранения всех технических неполадок в тормозной системе. Такое требование к производителю предъявило Федеральное агентство воздушного транспорта.
"Решение о возобновлении полетов ИЛ-96-300 будет принято тогда, когда будут устранены все проблемы в тормозном узле… Безусловно, полеты не возобновятся до тех пор, пока не будут соблюдены все требования по безопасности ", - заявил журналистам и.о. руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик.
Однако он затруднился назвать сроки, в которые будет принято решение о возобновлении полетов лайнера. "Надеюсь, это не затянется надолго", - сказал он.
В настоящее время российскими авиакомпаниями эксплуатируется 13 таких самолетов: ГТК "Россия", "Аэрофлотом", "Домодедовскими авиалиниями" и "КрасЭйр". Авиакомпании, эксплуатирующие данный тип машин, неоднократно обращали внимание производителей на необходимость доработки ряда узлов и агрегатов, однако никакой реакции предприятий промышленности на эти обращения не последовало.
Напомним, что при расследовании было установлено, что причиной инцидентов является изготовление агрегатов УГ-151-7, применяемых в системе торможения колес самолетов Ил-96-300, с нарушением требований чертежа. Выявлен случай фальсификации сведений об изготовлении агрегата.
Читайте по теме: "Ильюшин Финанс Ко" получила кредит в миллион.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.