Microsoft продала свое рекламное агентство, с которым корпорация сотрудничала уже много лет. Новым владельцем Razorfish стала французская компания Publicis Groupe.
Publicis на сегодняшний день является одним из самых крупных и серьезных игроков на рекламном рынке. За Razorfish компания отдала 530 млн долларов, однако формально детали сделки еще не до конца улажены. Ожидается, что все вопросы будут решены до конца текущего года.
Кроме того, две корпорации заключили и еще одно соглашение. Согласно достигнутой договоренности, на прoтяжении ближайших пяти лет Publicis будет покупать рекламные площади Microsoft по льготным ценам, передают "Новости Америки".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.