Бюджет Москвы на дорожное строительство в этом году сократился более чем в два раза по сравнению с планируемым в докризисные времена - со 100 млрд рублей до 46 млрд рублей. До конца текущего года власти не планируют начинать строительства ни одного нового дорожного объекта. Об этом заявил глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города. Александр Левченко.
По его словам, в 2008 году реальный бюджет на строительство дорог и инфраструктуры составил 75 млрд рублей. Левченко выразил уверенность, что часть проектов удастся завершить по плану. Например, до конца этого года будут завершены основные работы по развязке у метро "Сокол", в частности, тоннели между Волоколамским шоссе и Ленинградским проспектом и между улицами Алабяна и Балтийской. Кроме того достроят развязку на пересечении Звенигородского шоссе с улицей Народного Ополчения. Также до 2010 года будет сдан Крестовский путепровод около Рижского вокзала, где несколько недель назад проезжую часть уже расширили с двух до трех полос.
При этом полный ввод "большой Ленинградки" - практически бессветофорной трассы от Манежной площади до МКАД - будет перенесен на значительно более поздние сроки, чем планируемый 2010 год. Так, развязку на площади Тверской Заставы сдадут не раньше 2012 года. А до Манежной площади очередь дойдет не раньше 2015 года, сообщает Bigness.ru.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.