16 декабря 2004 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дела, возбужденные в отношении издательского дома «Коммерсантъ» по факту распространения трёх рекламных модулей некоторых водок в журналах «Коммерсантъ. Деньги» и «Коммерсантъ. Власть» за ноябрь-декабрь 2004 г. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.
Комиссия признала рекламу алкогольной продукции ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и приняла решение выдать ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» предписания о прекращении нарушений законодательства о рекламе.
По итогам рассмотрения дела к ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» применены меры административной ответственности в виде трех штрафов в размере 400 МРОТ каждый, в сумме 1200 МРОТ, что составляет 120 000 рублей.
Напомним, что издательский дом «Коммерсантъ» штрафуется антимонопольным ведомством за рекламу алкогольной продукции не в первый раз. В частности, по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журналах «Коммерсант. Деньги» N38 за 2004 г и "Коммерсант. Власть" N41 за 2004 г.
Тогда штраф составил 400 минимальных размеров оплаты труда, что соответствует 40 000 руб.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.