Объем рекламы в центре столицы будет сокращен в ближайшее время на 30%. Об этом сообщил в среду журналистам председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, передает РИА "Новости". По данным Макарова, в настоящее время в центре столицы смонтировано более 70 тысяч рекламных объектов.
Кроме того, Макаров сообщил, что в следующем году планируется увеличить объем новых информационных носителей в городе. Он отметил, что при помощи этих носителей жители столицы смогут получать информацию о культурных и спортивных мероприятиях, а также оперативную информацию в случае чрезвычайных ситуаций. Помимо этого информационные носители будут предоставлять сведения для туристов и участников дорожного движения.
Макаров также рассказал, что на подготовку новогоднего оформления Москвы городские власти выделили более 100 млн рублей.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.