Объединенная авиастроительная компания (ОАК) будет сформирована до 2007 г, заявил сегодня руководитель департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго Юрий Коптев при обсуждении в министерстве проблем авиаотрасли.
По его словам, ОАК будет создаваться поэтапно. "Следующий год уйдет на определение модельного ряда самолетов, необходимых российским авиакомпаниям и для поставки на внешний рынок. В 2006 году пройдут "объединительные процедуры с созданием корпорации", сказал Коптев. На третьем этапе должно выстроиться "сотрудничество государства и частного капитала", передает слова Коптева ИА "ПРАЙМ-ТАСС".
В плане распределения долей капитала, по его словам, "по всей вероятности, доминировать в ОАК будет государство". Не исключается привлечение капитала иностранных партнеров. "В результате появится ОАК, предотвращающая дублирование в работе фирм, объединяющая ресурсы в науке, промышленности и позволяющая консолидированным образом выступать на внешнем рынке", — отметил Коптев.
В настоящее время в министерствах и ведомствах рассматривается и в ноябре будет внесена в правительство "Концепция реструктуризации авиационной отрасли".
По его оценке, в ближайшие 4 года для обновления парка российским авиакомпаниям потребуется примерно 180 новых самолетов, "Кроме того существуют рынки СНГ и третьих стран", — констатировал Коптев. Он считает, что к 2014 году доля гражданских самолетов РФ на мировом рынке "должна составить 10 проц" против нынешнего 1 проц. "Сохранятся также позиции страны в секторе военной авиационной техники".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.