ОАО "Лебедянский" производит не только соки, но также детское питание и минеральную воду. Однако акционеры российской компании намерены разделить бизнес, и "Пепси" достанется только соковый сегмент.
В пресс-релизе "Лебедянского" говорится, что PepsiCo покупает 75,53% акций российского производителя за 1,357 миллиарда долларов у четырех крупнейших акционеров компании - физических лиц. При этом PepsiCo планирует передать права на приобретение акций совместному предприятию PepsiCo и The Pepsi Bottling Group (PBG), в котором PepsiCo будет иметь контрольный пакет - 75%.
Четыре акционера, продающих соковый бизнес, намерены сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса по производству детского питания и минеральной воды, который, по их мнению, имеет существенный потенциал дальнейшего роста.
Предполагается, что разделение бизнесов и приобретение акций ОАО "Лебедянский" будут завершены в третьем квартале 2008 года, сообщает "РИА Новости".
ОАО "Лебедянский" - шестой по величине производитель соков в мире, отмечает РБК. Его рыночная доля в России, по оценкам, составляет около 30%, а годовая выручка от реализации соков достигает 800 млн долларов.
"Лебедянский" производит соки и нектары под торговыми марками "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Привет", "Долька", сокосодержащие освежающие напитки Frustyle, детское питание и соки для детей "ФрутоНяня", соки "Туса Джуса", ice tea "Эдо", минеральную и питьевую воду "Липецкий бювет", морсы и компоты "Северная ягода".
Кроме того, "Лебедянский" выпускает соки, нектары и воду под частными марками для крупнейших сетей супермаркетов: "Магнит", "Рамстор", "ИКЕА", "Копейка", "Пятерочка", "Спар".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.