На должность директора департамента организации клиентского обслуживания Росбанка назначен Арсен Касумян. На новом посту он будет отвечать за организацию работы по обслуживанию корпоративных клиентов, разработку новых банковских продуктов, стандартизацию и тарификацию услуг в сегменте корпоративного бизнеса. Об этом «Правде.Ру» сообщили в пресс-службе «Росбанка».
Основными задачами своей работы в новой должности Арсен Касумян считает развитие продуктового ряда для корпоративных клиентов, а также повышение эффективности их обслуживания. Арсен Касумян родился 4 сентября 1975 года в городе Тула. В 1997 году окончил Тульский Государственный Университет, а в 2001 году Юридический институт МВД России по специальности «юриспруденция».
Профессиональную карьеру Касумян начал в ноябре 1997 года в главном управлении Банка России по Тульской области в должности инженера 1-й категории. В ноябре 1998 года был назначен на позицию ведущего инженера.
В августе 1999 года Касумян перешел на работу в Тульский филиал Росбанка. В 1999 – 2003 годах последовательно занимал должности ведущего специалиста, заместителя начальника отдела активно-пассивных операций, начальника отдела кредитования, заместителя управляющего. В декабре 2003 года Арсен Касумян возглавил Тульский филиал Росбанка.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.