Начиная с 13 ноября в течение 3 дней докеры-механизаторы Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний, входящих в группу "Морской порт Санкт-Петербург", будут выполнять свои производственные обязанности только 2 часа за смену - в течение часа утром и в течение часа вечером. ОАО "Морской порт "Санкт-Петербург", в свою очередь, подало иск в суд о признании незаконной забастовки в этих трех компаниях.
По словам А.Моисеенко, по состоянию на 17:00 понедельника забастовочный комитет никаких решений суда не получал. А.Моисеенко ранее не исключал, что администрация порта опротестует законность проведения забастовки в судебном порядке. В этом случае, по его словам, возможна организация "итальянской" забастовки, когда погрузочно-разгрузочные работы осуществляются строго в соответствии с нормативами, а сверхурочная работа не выполняется.
Во время последнего трудового спора в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", произошедшего в 2005-2006 годах, докеры добились увеличения заработной платы на 12% и принятия положений по премированию. В настоящее время докеры требуют увеличения оплаты труда примерно на 30% В группу компаний "Морской порт "Санкт-Петербург" входят управляющая компания ОАО "Морской порт "Санкт-Петербург", ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Третья стивидорная компания", ЗАО "Четвертая стивидорная компания", ЗАО "Интехпорт" и ряд предприятий вспомогательного цикла. Основными акционерами АО являются Jysk Staalindustri (Дания, действует в интересах В.Лисина) и Chupit Limited (Кипр), передает ИА "Интерфакс".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.