Согласно новым правилам, пассажиры получают больше прав в случае задержки или отмены рейсов. Если рейс задерживается более чем на 2 часа, пассажир имеет право на 2 бесплатных звонка по телефону. При задержке рейса более чем на 4 часа, вам гарантируется обеспечение горячим питанием, а если вы ждете более 8 часов днем или 6 часов в ночное время, то авиакомпании обязаны предоставить вам размещение в гостинице и обеспечить хранение багажа, пишет Комсомольская правда.
Также, в случае потери авиабилета, его неправильного оформления или повреждения, перевозчик обязан восстановить авиабилет. До настоящего времени при утере билета пассажир никуда не мог полететь и деньги за билет ему не возвращались. Кроме того, если теперь пассажир отказывается от полета, то ему возвращаются деньги в соответствии с действующим законодательством. Во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.