Экономический кризис добрался и до элитных торговых домов: впервые со времен Второй Мировой Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloе снижают цены на свои товары из-за резкого падения спроса на предметы роскоши.
Российский рынок, который уже достаточно долго занимает четвертую строчку в рейтинге самых быстрорастущих, тоже не устоял: отечественные покупатели начали отказываться от расходов на одежду известных дизайнеров.
Эксперты предполагают, что в преддверии Нового года объемы продаж немного вырастут, но в целом тенденция к спаду спроса сохранится и в следующем году. Особенно тяжело придется столичным бутикам: на Москву приходится 85% всех продаж предметов роскоши и дизайнерских изделий.
Схожая ситуация и в Санкт-Петербурге, где из-за высокой арендной платы и низкого спроса уже начали закрываться магазины известных торговых марок. Так, магазины Women Secret, Colours and Beauty и Springfield покинули помещения на углу Невского проспекта и улицы Марата, а OGGI закрыл представительство на Невском, 46.
Аналитики считают, что этот процесс скоро перекинется и на Москву, причем восстановить статус-кво продавцам сегмента luxury не удастся еще как минимум год - полтора. "Кризис заставляет богатых быть скромнее, чаще покупать массовые товары", - пишет газета "РБК daily".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.