В январе-марте 2025 года на российский рынок вышло восемь новых брендов, из которых пять — российские, а три — иностранные.
В этом году ожидается, что на рынок выйдут 20 новых иностранных брендов, что на 29% меньше, чем в прошлом году. Основная причина — низкая вакантность и дефицит площадей, и, по прогнозам, такая ситуация может сохраняться до 2027 года.
Четверть новых открытий в 2025 году составляют бренды из Китая, 15% — из Турции, Италии и ОАЭ, а по 5% — из Южной Кореи, Узбекистана, США, Финляндии, Казахстана и Мексики.
С 2021 года доля российских брендов на рынке выросла с 57% до 76%, особенно заметно это в сфере развлечений и фитнеса, передает "Интерфакс — Россия" со ссылкой на аналитиков Nikoliers.
Бренд — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: