Международная исследовательская группа Kantar со штаб-квартирой в Лондоне опубликовала топ-20 самых дорогих алкогольных брендов.
Самым дорогим среди них оказался бренд Moutai, под которым китайская компания Kweichow Moutai выпускает традиционный китайский напиток байцзю, передает РБК Вино.
Стоимость бренда Moutai оценили в 85,5 миллиарда долларов. Это в 4,5 раза больше, чем стоимость пивного бренда Corona, который занял второе место в рейтинге. Помимо Moutai в топ-20 вошли ещё три бренда байцзю: Wu Liang Ye на седьмом месте, National Cellar 1573 — на десятом, а Luzhou Laojiao — на девятнадцатом.
Байцзю — это крепкий алкогольный напиток в Китае, получаемый путем перегонки сырья. Его крепость может варьироваться от 40 до 60%.
Бренд — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: