Топ-3 бренда жвачки, которые захватили 80% рынка!

0:45

В России продажи жевательной резинки в третьем квартале 2024 года выросли на 8,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга "Ромир".

По данным отчёта, жевательную резинку покупали 53% россиян. Средний чек составил чуть более 50 рублей.

Около 80% рынка заняли три основных бренда: Orbit (34%), Dirol (24%) и Mentos (21%). Среди каналов продаж лидерами стали магазины у дома, на которые пришлось 40% всех покупок — их доля выросла на три процентных пункта по сравнению с предыдущим периодом.

Уточнения

Жева́тельная рези́нка (разг. жвачка, жуйка) — кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. 

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Артём Гапоненко
Артём Гапоненко — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить