Инфлюенсеры — личности, чье мнение оказывает значительное воздействие на широкую аудиторию.
К ним относятся блогеры, знаменитости, такие как актеры и певцы, ведущие на телевидении, а также писатели. Они активно используют социальные сети для взаимодействия со своей аудиторией и получения прибыли.
Сотрудничество с инфлюенсерами оправдано в случае продвижения товаров, услуг, так как это влияет на решения подписчиков. Авторитет, знания и налаженные связи с аудиторией помогают инфлюенсерам.
Прежде чем приступить к поиску инфлюенсеров, важно понять, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени — в соцсетях (определите, на каких именно), платформах.
Определите 10-15 кандидатов, которые наилучшим образом соответствуют вашему бренду и его ценностям.
Для поиска можно использовать несколько методов:
Соблюдение этих шагов и обращение внимания на все детали помогут вам наладить продуктивное сотрудничество с инфлюенсерами, что в свою очередь существенно повысит видимость вашего бренда и его привлекательность для целевой аудитории.
Крайне важно четко определить формат партнерства, поскольку это облегчит составление письменного соглашения, которое будет подписано обеими сторонами. В этом соглашении следует подробно указать:
Инфлюенсер-маркетинг — это форма маркетинга в социальных сетях, включающая рекомендации и продакт-плейсмент со стороны лидеров мнений. Более кратко, influencer marketing — способ продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.