Общественные организации России обратились к главе ФАС Максиму Шаскольскому с требованием ограничить распродажи на маркетплейсах, которые, по их мнению, наносят ущерб продавцам, сообщает "Газета.Ru".
По словам общественников, маркетплейсы вроде Ozon и Wildberries начали вводить "автоскидки" на товары, которые плохо продаются. Сначала продавцы могли добровольно участвовать в распродажах, но осенью скидки стали назначаться автоматически. Это означает, что продавцы теряют контроль над ценами на свою продукцию и часто несут убытки.
Маркетплейсы, в свою очередь, утверждают, что "автоскидки" нужны для разгрузки складов от неликвидных товаров, а продавцы получают предварительное уведомление о распродажах. Однако продавцы жалуются, что часто узнают о скидках уже после продаж, и у них нет возможности отказаться от участия в акциях.
В связи с этим общественники считают, что необходимо вмешательство ФАС для регулирования "автоскидок" на маркетплейсах и защиты интересов продавцов.
Маркетпле́йс — платформа электронной коммерции, интернет‑магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц.
Распродажа — популярный в торговой сфере способ скорейшего сбыта товаров по сниженным ценам вследствие тех или иных причин.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.