Вторичный и серый рынки предметов роскоши в Китае процветают, поскольку рост цен на продукцию люксовых брендов побуждает некоторых покупателей искать более дешёвые способы её приобретения, что вызывает обеспокоенность у компаний, сообщает Bloomberg.
LVMH, крупнейшая в мире группа компаний по производству предметов роскоши, на прошлой неделе сообщила о падении продаж на 3% за квартал. Итальянская компания Salvatore Ferragamo также сообщила о снижении квартальной выручки из-за замедления спроса в Китае.
Товарооборот серого рынка оценивается в 57 миллиардов долларов в год, в последние годы он растёт благодаря появлению таких платформ, как DeWu, где предметы роскоши, часто импортируемые из-за рубежа, продаются со скидками от 20% до более чем 50% по сравнению с ценами в китайских флагманских магазинах.
Бренд или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги.
Кита́й — государство в Восточной Азии.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.