Елена Потрясаева, преподаватель кафедры экономики РТУ МИРЭА, назвала оптимальное время для покупки новогодних подарков, сообщает Известия.
По словам эксперта, конец ноября или начало декабря — неподходящее время для покупок, так как маркетплейсы и интернет-магазины перегружены заказами. Транспортные компании и курьеры не справляются с нагрузкой, срывают сроки доставки, что может привести к задержкам или не получению товара в срок.
Потрясаева также отметила, что на символические подарки, такие как календари, блокноты или чай с новогодней символикой, скидки будут действовать только после новогодних праздников.
"Например, с коллегами вы увидитесь только после новогодних праздников: есть смысл приобрести подарок в начале января, когда на эти товары будут распродажи", — пояснила она.
Более значимые и дорогие подарки, такие как техника, одежда, товары для красоты и дома, не привязаны к новогодней тематике, поэтому их стоит анализировать по цене уже с конца октября.
Она напомнила о двух крупных распродажах перед Новым годом в России: 11 ноября и "черная пятница" в последние выходные ноября.
Однако эксперт предупредила об искусственном завышении цен перед распродажами, чтобы затем сделать скидку. Поэтому рекомендуется мониторить цены, добавляя товар в корзину и наблюдая за изменениями стоимости.
Маркетпле́йс (от англ. online marketplace, online e-commerce marketplace; электронная торговая площадка, виртуальная торговая площадка) — платформа электронной коммерции, интернет‑магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц.
Распродажа — популярный в торговой сфере способ скорейшего сбыта товаров по сниженным ценам вследствие тех или иных причин.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.