За последние шесть лет количество российских брендов, экспортирующих свою продукцию за рубеж, выросло на 57%. Об этом сообщает "Российская газета".
По мнению экспертов, этот рост стал возможен благодаря национальному проекту "Международная кооперация и экспорт", который способствовал увеличению экспорта несырьевых товаров.
Организация активно поддерживает экспортёров через программу "Сделано в России". В рамках этой поддержки предоставляются не только маркетинговые услуги, но и доступ к цифровым платформам, таким как "Мой экспорт", где доступны 126 различных сервисов.
Лидерами по экспорту стали компании, занимающиеся производством косметики и средств гигиены. Один из производителей из Башкортостана за 23 года расширил число стран-импортеров с одной до 11, ежегодно экспортируя 650 млн единиц продукции.
Другой крупный игрок, работающий более 50 лет, открыл заводы по производству аэрозолей для зарубежных рынков, и теперь его продукция поставляется более чем в 40 стран.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.