Что только ни делают банки, чтобы привлечь клиентов

Банки вступили в борьбу за своих клиентов
0:57

Увеличение лимитов по Системе быстрых платежей (СБП) привело к ужесточению конкуренции между банками в розничном сегменте, пишет РГ.

Банки пересмотрели свои программы лояльности, добавив новые категории повышенного кешбэка и другие привилегии, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Этот тренд объясняется не только борьбой за клиентов, но и стремлением увеличить клиентскую базу.

В результате, банки в прошлом году потратили значительно больше на вознаграждение клиентов, чем в предыдущие годы.

Конкуренция между банками за клиентов-физических лиц настолько высока, что процентные ставки по вкладам растут преимущественно быстрее, чем ключевая ставка Центрального банка.

Только этого уже недостаточно: для удержания клиентов банки вынуждены предлагать различные льготы, такие как кешбэк, бонусные программы и т.д.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Обсудить