Торговые сети в поиске новой рыбной продукции

Российский ритейл ищет новые продукты для рыбной полки

0:58

Сегодня конкуренция сконцентрирована на борьбе за внимание потребителя. Такой инновационный подход также оказал влияние на продуктовую розницу.

Современные покупатели становятся все более требовательными к качеству продукции. Согласно результатам опросов, 48% жителей России стремятся внести больше разнообразия в свой рацион, передает Fishnews.

Торговые сети стремятся пересмотреть ассортимент рыбной продукции, поскольку продажи охлажденной рыбы, кулинарии и полуфабрикатов увеличиваются с каждым годом.

По данным Аналитического центра Рыбного союза, продажи охлажденной форели в нескольких торговых сетях выросли более чем в два раза к 2023 году по сравнению с 2021 годом. Продажи копченой рыбы также увеличиваются на десятки процентов ежегодно, включая продажи премиальных видов рыбы.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Обсудить