Tesco начала использовать лазер для нанесения информации на авокадо

Британская сеть супермаркетов отказалась от стикеров на авокадо
0:48

Британская компания Tesco решила избавиться от стикеров на продуктах. Это позволит сократить количество отходов с использованием наклеек со штрих-кодом.

Выбор был сделан в пользу лазера. С помощью него наносится информация на продукт. Тестирования начали с авокадо. Мощные лазеры удаляют небольшой участок верхнего слоя кожуры авокадо, оставляя татуировку, которая содержит информацию для покупателей и кассиров, например, размер или сорт фрукта.

Все супермаркеты Великобритании стремятся сократить использование пластика, чтобы выполнить свои экологические обязательства. В планах Tesco достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году. 

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Обсудить