Британская компания Tesco решила избавиться от стикеров на продуктах. Это позволит сократить количество отходов с использованием наклеек со штрих-кодом.
Выбор был сделан в пользу лазера. С помощью него наносится информация на продукт. Тестирования начали с авокадо. Мощные лазеры удаляют небольшой участок верхнего слоя кожуры авокадо, оставляя татуировку, которая содержит информацию для покупателей и кассиров, например, размер или сорт фрукта.
Все супермаркеты Великобритании стремятся сократить использование пластика, чтобы выполнить свои экологические обязательства. В планах Tesco достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.