Министерства экономического развития и Министерство цифрового развития России разрабатывают новый законопроект для регулирования деятельности маркетплейсов.
Законопроект предусматривает изменения в существующем законе о торговле, вводя понятия, связанные с маркетплейсами, их владельцами, продавцами и пунктами выдачи заказов. В документе предлагается обязать владельцев маркетплейсов предоставлять информацию о договорных условиях на своих платформах, с возможностью пересмотра условий не чаще одного раза в год и с обязательным уведомлением за 30 дней, сообщает ТАСС.
Также законопроект вводит ограничения на односторонние действия маркетплейсов, включая штрафы и ограничения доступа к личным кабинетам продавцов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.