Компания Harris Interactive предложила жителям США назвать торговые марки, под которыми, на их взгляд, продаются лучшие товары. При этом брэнды нужно было не выбирать из предложенного списка, а называть самим.
Седьмой год подряд лучшим брэндом американцы избрали Sony (радиоэлектронные товары, индустрия развлечений и пр., Япония). На втором месте - Dell (компьютерная техника, США), третьей стала Coca-Cola (прохладительные напитки, США).
В первую десятку также вошли: Ford (автомобили, США), Honda (автомобили, Япония), Hewlett Packard (компьютеры и компьютерная периферия, США), General Electric (электронные товары, машиностроение и т.п., США), Kraft Foods (продукты питания, США) и Apple (компьютеры и компьютерная периферия, США). Потребители также выразили свои симпатии маркам Chevrolet (автомобили, США), Panasonic (бытовая электроника, Япония), Pepsi Cola (прохладительные напитки, США), Nike (спортивные товары, США).
По сравнению с прошлым годом, в первую десятку не вошли General Motors (автомобили, США) и Microsoft (программное обеспечение, США), сообщает washprofile.org.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.