Цена на российскую марку нефти Urals в июле текущего года перевалила за установленный лимит в $60 за баррель, намеченный странами G7. Однако, на данный момент это не оказало воздействия на предоставление услуг по перевозке и страхованию грузов, осуществляемых западными компаниями.
Источники утверждают, что доля танкеров, флаг которых принадлежит странам "Большой семерки", и которые заходят в российские порты, лишь незначительно сократилась до 40% с начала июля.
Согласно формальным требованиям, связанным с санкциями G7, стоимость нефти должна оставаться ниже отметки в $60, чтобы осуществлять соответствующие услуги. В практике же достаточно иметь письменное подтверждение о покупке по цене, которая приемлема. Меган Аппер, представитель Минфина США, отметила:
"Мы тщательно мониторим ситуацию на рынке, чтобы выявить возможные нарушения ценового ограничения. Следует подчеркнуть, что операции свыше $60, проводимые без участия коалиции, не рассматриваются как нарушение ограничений по цене. Важно отметить, что значительная доля сделок с российской нефтью до сих пор осуществляется через коалицию".
Эксперты подчеркивают отсутствие ясности в отношении проверки грузов и страхового покрытия сделок западными компаниями в текущих условиях. Представители отрасли высказывают беспокойство по поводу рисков, связанных с текущей системой действий.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: